Hidden doors

Hidden doors are doors without casing, which are mounted flush with the wall. In such doors we use a special form of aluminum profile as the box , which allows it to be effectively invisible and seem like the door leaf merges into the wall. Previously hidden doors were used only to hide the entrance to the room, but over time the invisible door gained a lot of popularity and the aesthetics of these doors have pleased many people. The effect can be combined with the originality and functionality of the interior and  emphasize and expand space visually.

We produce four types of anodized aluminum box for different variants of doors: external and internal opening, the outer and the inner opening with a frame of aluminum and opening doors to the large, non-standard sizes. The door leaves can be braced (based on a wooden frame) or aluminum (based on aluminum profile). Door leafs are produced already primed for further painting or wallpapering. They can be painted in any color : RAL / NCS, using mirror decoration, painted glass  or trimmed with various natural and modified veneer, using various combinations of additional metal inserts, leather or stone.

Great opportunities for customization of the box and leaf finish. It is possible to make a box without a top jumper as well. Upon the request, we can produce a leaf made of water-resistant materials. Mounting of hidden door closer is not a problem for us ! High product quality due to modern equipment and ongoing monitoring process. Low cost and short delivery times due to the location of the factory.

We produce boxes made of anodized aluminum brand AD-31.  This alloy is lightweight, durable and resistant to corrosion and resistant to high temperatures. The design of each of our boxes is adapted to construction standards and allows you to finish the wall near the doorway without difficulty. Unlike our competitors, the door leaf is made of aluminum welded construction that provides durability and reliability.

TYPES OF LEAVES

  • PANEL

  • ALUMINUM

  • СOMBINED

The frame of this type of fabric made from glued solid alder – that gives it strength and durability. Void in the frame filled with sound and thermal insulation material – extruded polystyrene foam. On both sides of the frame is stabilized moisture resistant MDF sheets – that protect your door from temperature changes, humidity and other negative factors. Castle of the strengthened and ensures the safety of the structure. Each fabric is treated during manufacture primer: polyurethane or acrylic, depending on the further door trim.

Frame leaf made of anodized aluminum. web design elements welded together argon welding, it makes the most durable connection. Inside the aluminum frame is a sound-absorbing and heat-insulating material – extruded polystyrene. Plane fabric covered moisture-resistant MDF which prevents bending plane of the door under the influence of moisture. Depending on the door trim, each door is primed with acrylic or polyurethane primer.

This type of fabric may be as aluminum and shield. The only difference is the fact that on one side or on both sides of the applied decoration of glass or mirror. We cooperate with leading glass manufacturers both Ukraine and Europe. Facing the door glass or mirror provides ample opportunities for interior design.

TYPES OF FINISHES

  • PRIMED CANVAS

    The braced leaf frame is made from laminated solid alder, which gives it strength and durability. The void in the frame is filled with sound and thermal insulation material – extruded polystyrene foam. On both sides, the frame is covered by moisture resistant MDF sheets, that protect your door from temperature changes, humidity and other negative factors. The lock mount is strengthened and it ensures the safety of the structure.

  • VENEER

    Veneer is an excellent material for finishing the secret door. Veneers can show all the nobility and the texture of wood, it is affordable and time saving solution. Our company uses veneer from both European and domestic manufacturers. Veneers can be both natural and modified, in order to increase opportunities for customer selection.

  • ENAMEL

    Doors without casing painted in color according to RAL or NCS catalog will be ideal for integration into any room. With a variety of colors, and the ability to adjust the gloss on the surface – there are limitless possibilities in color choices.

  • GLASS

    Glass doors that are flush with the wall are an elegant solution for your home. The color depth is an excellent aesthetic component. Due to the thickness of 6 mm , it has an excellent color depth. The use of painted glass for the door trim is the modern trend in design.

  • MIRROR

    Nowadays doors with invisible mirror are very popular. The mirror may have several base colors such as silver, bronze, gold, graphite, and so on. Moreover, the mirror can be etched with a sandblast pattern.

  • STONE

    Stone veneer looks great on the door without door casing, and in combination with wall panels  will become the exclusive interior element. Very often the stone is used as a separate item  to the interior design of exclusivity and prestige.

  • LEATHER

    Leather inserts or full leather invisible door is an elegant and luxurious solution. Leather trim always looks gorgeous and eye-catching.  This natural material is wear-resistant and durable.

TYPES OF BOXES
  • Standard

    RECOMMENDED APPLICATION:

    • Openings in standard sizes.
    • For leafs weighing more than 40 kg.
    • Outside opening.
    • The most cost-effective solution.
  • Universal

    RECOMMENDED APPLICATION:

    • Openings in standard sizes.
    • For leafs weighing more than 40 kg.
    • Selecting the type of opening
      before installation.
  • Premium

    RECOMMENDED APPLICATION:

    • Openings larger.
    • For leafs weighing more than 50 kg.
    • Installation “in the doorway.”
    • Takes the entire depth
      of the opening using 75 mm.
  • STANDARD EQUIPMENT
    "Standard" Box of anodized aluminum

    “Standard” box is made from anodized aluminum, as well as other products of the company SecretDoors. The box is designed for outdoor opening and door panels up to 2500 mm high and width up to 1000 mm.  This solution is the most cost-effective if you want the door to the same level with the wall height of 2.5 meters.

  • STANDARD EQUIPMENT
    Braced Leaf

    Standard sizes of braced leaf are 2050 mm/ 1950 mm in height  and 700 mm/900mm in width, which complies with all building codes in the CIS countries. The frame of our leaf is made of solid alder, covered on both sides with moisture resistant MDF, the interior filled with sound insulation material.

  • STANDARD EQUIPMENT
    Hidden hinges

    We finish the door block with hidden hinges of our own production. Our hinges are adjustable in 3 planes, can bear weight of 40kg on 2 hinges and 60 kg on 3 hinges, opening angle is up to 180 degrees. Hinges are inserted in door leaf by CNC machine using special pattern to ensure maximum precision and the absence of any gaps.

  • STANDARD EQUIPMENT
    Magnetic latch mechanism from AGB Polaris

    The standard door is equipped with an Italian magnetic latch from AGB Mediana Polaris.  Using a magnetic mechanism, the door can open and close quietly. The color of the lock is matt chrome. The lock is embedded by machine with numerical control, which ensures the accuracy and highest level.

  • STANDARD EQUIPMENT
    Seal

    Standard equipment includes a seal from the Austrian company MACO in gray. We chose this product because of its quality characteristics,  that ensure secure fit of the door leaf to the box that creates an effective protection against noise, dust and odors.

  • STANDARD EQUIPMENT
    Mounting kit

    Each door is equipped with a mounting kit developed by our engineers. This kit allows installing a door block in doorways made of different materials. Due to the latest adjustment system 3 – planes was achieved high accuracy adjustment, which reduced labor costs for the installation of the door unit.

  • STANDARD EQUIPMENT
    Packaging

    Supply of door blocks comes to the final destination fully assembled, pre-built components and accessories for mounting components. You do not need to spend an additional cost. Door block is carefully packed in cardboard and polyethylene, which ensures reliable protection of the product during transportation.

  • ADDITIONAL OPTIONS
    Door handle

    Door handle – an essential element of the door, which must fit into the style of the door. We work with all well-known manufacturers of door hardware. Our designers will help you choose a handle for any door.

  • ADDITIONAL OPTIONS
    The drop-down threshold

    Most of the flush-mounted doors do not have door threshold. This is a unique solution, which allows you to make a continuous flooring between rooms. But this design has a small flaw: absence of door threshold reduces the sound insulation and does not prevent the penetration of odors and dust between the rooms separated by a hidden door. This problem can be solved by installing the drop-down threshold, which at the time of closing the door extends adjacent to the floor covering, thus closing the gap between the door leaf and the floor.

  • ADDITIONAL OPTIONS
    Lock with a hidden door handle

    Hidden doors can be equipped with a lock with a hidden handle from Bonaiti. The design of the lock allows you to insert it completely in a single plane with the door, and thus get rid of the elements protruding beyond the wall plane. The hidden door handle can be stylized door trim that perfectly complements the concept of the hidden door.

  • ADDITIONAL OPTIONS
    Hidden door closers

    If you want your door to close automatically, we can equip it with a hidden door closer. Hidden door closer is inserted using CNC machine on our factory.

Feedback

Скрытые двери

Скрытые двери (двери скрытого монтажа) — двери без наличников, установленные вровень со стеной. В качестве короба используется специальный вид алюминиевого профиля, позволяющий установить конструкцию таким образом, что дверную коробку не видно, а полотно двери просто переходит в стену.

Монтаж дверей-невидимок заподлицо со стеной и послужили поводом для названия этой модели. В закрытом положении полотна создают визуальный эффект монолитной поверхности не искажая оригинального дизайна помещения, зрительно расширяя пространство. Принцип скрытой установки очень удобен в оформлении современных интерьеров.

Двери со скрытым коробом можно монтировать в квартире буквально в любой из комнат. Они подойдут для разграничения жилых и подсобных помещений (гардеробов, кладовок, даже санузлов).

Цена зависит от выбранной модели, типа фурнитуры. Довольно дёшево можно заказать эконом-решения с использованием стандартных комплектующих. За двери-невидимки с усиленной коробкой придётся доплатить. Возможно изготовление эксклюзивных решений на заказ в самые короткие сроки. Стоимость услуги уточняйте дополнительно.

Мы производим четыре вида анодированного алюминиевого короба для различных вариантов исполнения дверей: наружное и внутреннее открывание, наружное и внутреннее открывание с обрамлением проема алюминием и для дверей больших, нестандартных размеров. Дверные полотна могут быть щитовыми (на основе деревянного каркаса) или алюминиевыми (на основе алюминиевого профиля). Полотна производятся грунтованные под дальнейшую покраску или оклейку обоев, крашеные в любой цвет RAL/NCS, с отделкой зеркала или крашенного стекла, облицованы различными вариантами натурального и модифицированного шпона, а также с использованием различных комбинаций этих отделок и дополнительными вставками металла, кожи или камня.

Собственное производство позволяет нам регулировать основные технические параметры под нужные требования и в соответствии с современными тенденциями. Большие возможности по вариантам исполнения короба и отделок полотна. Возможно изготовить коробку без верхней перемычки. По запросу клиента изготовим полотно из влагостойких материалов. Установка скрытого доводчика – не проблема. Высокое качество продукции благодаря современному оборудованию и постоянному контролю технологического процесса. Низкая стоимость и короткие сроки поставки за счет локализации собственного производства. Створки покрываются защитной грунтовкой, что позволяет выбирать различные принципы дальнейшего оформления.

При изготовлении дверей скрытого типа используем разные виды анодированного алюминиевого профиля марки АД-31. Лёгкость, долговечность и стойкость к коррозии обеспечивают большой эксплуатационный ресурс таких конструкций. Выбор определённых комплектующих напрямую зависит от габаритов полотен и проёма, типа монтажа.

Самое доступное решение – потайная дверь со стандартным профилем. Он обеспечивает наружное открывание, рассчитан на вес створки более 40 кг (до 50). Выбрать можно скрытую дверь под ключ с фурнитурой класса премиум. Особенностями таких решений являются возможность монтажа в потолок, выносливость (для широких полотен массой от 50 кг), невидимый короб со скрытыми петлями занимает всю глубину стенового проёма. Стоимость сооружений зависит от габаритов конструкции. По согласованию с клиентом возможно изготовление полотен со скрытой ручкой и замковым механизмом. Оставляйте заявку, обсудим детали, подберём оптимальную модель индивидуально для вашего дома.

ТИПЫ ПОЛОТЕН

  • ЩИТОВОЕ

  • АЛЮМИНИЕВОЕ

  • КОМБИНИРОВАННОЕ

Каркас полотна данного типа изготовлен из клееного массива ольхи – что обеспечивает ему прочность и долговечность. Пустоты в каркасе заполнены звуковым и теплоизоляционным материалом — экструдированным пенополистиролом. С обеих сторон каркас стабилизирован листами влагостойкого МДФ – что защитит Вашу дверь от перепада температур, влажности и других негативных факторов. Замковая часть усилена и обеспечивает безопасность конструкции. Каждое полотно в процессе производства обрабатывается грунтовкой: акриловой или полиуретановой, в зависимости от дальнейшей отделки двери.

Каркас полотна изготавливается из анодированного алюминия. Элементы конструкции полотна сварены между собой аргонной сваркой, это делает соединения максимально прочными. Внутри алюминиевого каркаса располагается звукопоглощающий и теплоизоляционный материал – экструдированный пенополистирол. Плоскости полотна закрыты влагостойким МДФ что предотвращает искривление плоскости двери под воздействием влаги. В зависимости от отделки двери, каждая дверь грунтуется акриловым или полиуретановым грунтом.

Данный тип полотна может быть, как алюминиевым, так и щитовым. Единственное его отличие -это то, что на одной из сторон, или на обеих сторонах применяется отделка из стекла или зеркала. Мы сотрудничаем с ведущими производителями стекла как Украины, так и Европы. Облицовка двери стеклом или зеркалом дает широкие возможности для дизайна интерьера.

ТИПЫ ОТДЕЛКИ

  • ГРУНТОВАННОЕ ПОЛОТНО

    Грунтованные скрытые двери представляют собой скрытые двери под дальнейшую отделку. Это самое популярное решение среди всех видов отделки. В зависимости от типа будущего покрытия двери покрывают акриловым или полиуретановым грунтом. Дальнейшая отделка двери осуществляется клиентом. Дверь можно покрасить, самостоятельно наклеить зеркало или стекло, нанести штукатурку, поклеить обои и так далее.

  • ШПОН

    Шпон – отличный материал для отделки потайной двери. С помощью шпона можно показать все благородство и фактуру дерева, не переплачивая в то же время за массив. Наша компания использует шпон как Европейских, так и отечественных производителей. Шпон может быть, как натуральным, так и модифицированным тем самым увеличивая возможности в выборе для клиента.

  • ЭМАЛЬ

    Двери без наличника, окрашенные в цвет по каталогу RAL или NCS – идеальный вариант для интегрирования в любое помещение. Разнообразие цветов, возможность регулировки глянца на поверхности — это неограниченные возможности в выборе цвета.

  • СТЕКЛО

    Стеклянные двери в один уровень со стеной – что может быть изящнее. Стекло имеет отличную эстетическую составляющую – глубину цвета. Благодаря толщине стела в 6 мм. достигается отличная глубина цвета. Использование крашенного стекла для отделки двери – современная тенденция в дизайне.

  • ЗЕРКАЛО

    В последнее время зеркальные двери невидимки пользуются большой популярностью. Зеркало может быть нескольких базовых оттенков, таких как: серебро, бронза, золото, графит и тд. К тому же на зеркало можно нанести пескоструйный рисунок.

  • КАМЕНЬ

    Каменный шпон отлично смотрится на двери без наличника, а в сочетании со стеновыми панелями из этого природного материала стена станет эксклюзивным элементом интерьера. Зачастую камень используется как отдельный элемент – вставка, что добавляет в дизайн интерьера эксклюзивности и престижа.

  • КОЖА

    Вставка из кожи, или полностью кожаная дверь Invisible – это элегантное и роскошное решение. Кожаная отделка всегда шикарно выглядит и притягивает взгляд, этот натуральный материал износостойкий и долговечный.

ТИПЫ КОРОБОК
  • Стандарт

    РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:

    • Проемы стандартных размеров.
    • Для полотен весом более 40 кг.
    • Наружное открывание.
    • Наиболее экономичное решение.
  • Универсальная

    РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:

    • Проемы стандартных размеров
    • Для полотен весом более 40 кг.
    • Выбор типа открывания
      непосредственно перед монтажом
  • Премиум

    РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:

    • Проемы больших размеров.
    • Для полотен весом более 50 кг.
    • Монтаж в потолок
    • Занимает всю глубину проема при использовании
      75 мм. профиля под г/к в один гипс.
  • СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Коробка «Стандарт» из анодированного алюминия

    Коробка «Стандарт» изготавливается из анодированного алюминия, как и другие изделия компании SecretDoors. Коробка спроектирована под наружное открывание и применяется под дверные полотна высотой до 2500 мм. И шириной до 1000 мм. Данное решение является самым экономичным, если Вам нужны двери в один уровень со стеной высотой до 2,5 метра, Ваш выбор – коробка «Стандарт».

  • СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Полотно Щитовое

    Стандартные размеры щитового полотна высотой 2050 мм. или 1950 мм. и шириной от 700 мм. до 900 мм, что соответствует всем строительным нормам в странах СНГ. Основу нашего полотна составляет брус из массива ольхи, обрамленный с обеих сторон влагостойким МДФ. Пустоты заполнены шумовым и звукоизоляционным материалом.

  • СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Петли скрытые

    Мы комплектуем дверные блоки скрытыми петлями собственного производства. Наши петли имеют регулировку в 3-х плоскостях, выдерживают вес 40кг. на 2 петли и 60 кг. на 3 петли. Угол открывания до 180 градусов. В дверную коробку врезка петель производится станком с ЧПУ, в дверное полотно петля врезается по специальному шаблону, что обеспечивает максимальную точность врезки и отсутствие каких-либо зазоров.

  • СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Магнитный механизм замка AGB Polaris

    В стандартном варианте дверь комплектуется Итальянским замком AGB Mediana Polaris c магнитной защелкой. С помощью магнитного механизма можно бесшумно открывать и закрывать дверь. Цвет замка — матовый хром. Замок врезан на производстве станком с числовым программным управлением, что обеспечивает точность врезки на высочайшем уровне.

  • СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Уплотнитель

    В стандартную комплектацию входит уплотнитель Австрийской фирмы MACO — серого цвета. Мы выбрали данное изделие благодаря его качественным характеристикам — обеспечение надежного прилегания дверного полотна к коробке, что создает эффективную защиту от шума, пыли и запахов.

  • СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Крепежный комплект

    Каждая дверь комплектуется крепежным комплектом, разработанным нашими инженерами. Этот комплект позволяет установить дверной блок в проемы, изготовленные из различных материалов. Благодаря новейшей системе регулировки в 3 – х плоскостях достигается высокая точность регулировки, к тому значительно снижаются трудозатраты на монтаж дверного блока.

  • СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Упаковка

    Поставка дверного блока происходит в собранном виде, с предварительно встроенной фурнитурой и комплектующими составляющими для монтажа, прошедший фабричную регулировку. Вам не потребуются дополнительные расходы. Дверной блок тщательно упакован в картон и полиэтилен, что обеспечивает надежную защиту изделия при транспортировке.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Ручка

    Дверная ручка – неотъемлемый элемент двери, который должен вписываться в стиль двери. Мы сотрудничаем со всеми известными производителями дверной фурнитуры. Наши дизайнеры помогут подобрать ручку под любую дверь.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Выпадающий порог

    В большинстве дверей скрытого монтажа отсутствует дверной порог. Это очень красивое решение, которое позволяет сделать непрерывным напольное покрытие между комнатами. Но в данной конструкции есть небольшой недостаток – отсутствие порога снижает шумоизоляцию дверного блока и не препятствует проникновению запахов и пыли между комнатами, разделенными скрытой дверью. Данную проблему можно решить путем установки выпадающего порога, который в момент закрытия двери выдвигается и прилегает к напольному покрытию, тем самым закрывая щель между дверным полотном и полом.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Скрытый доводчик

    Если Вы хотите, чтобы Ваша дверь автоматически закрывалась, мы можем ее укомплектовать скрытым доводчиком. Скрытый доводчик врезается на производстве станком с ЧПУ, что позволяет очень точно врезать доводчик. Тело доводчика располагается в стене что позволяет сделать его практически невидимым.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Замок со скрытой ручкой

    Скрытую дверь можно укомплектовать замком Bonaiti со скрытой ручкой. Конструкция данного замка позволяет вписать ручку полностью в одну плоскость с дверью, тем самым в сочетании с дверью без наличника полностью избавиться от элементов, выступающих за плоскость стены. Сама скрытая ручка может быть стилизована под отделку двери, что отлично дополняет концепцию скрытой двери.

Обратная связь