Hidden baseboard

The hidden baseboard is a novelty in design solutions for the interior. This system allows the baseboard to be in one plane with the wall. The hidden baseboard perfectly complements the interior with hidden doors, thus completing the idea of a door without doorjamb. Unlike a standard baseboard, the hidden baseboard does not stick out from the wall, thus making it easy to place the furniture in the room and reduce dust. The advantages of the hidden baseboard are: stylish appearance and the ability to decorate with a variety of materials – wood, metal, glass, plastic.

The hidden baseboard consists of an aluminum base and a decorative insert. Basic length is 2 meters; the height under the insert is 60 mm. The insert is fixed by clamps,  that allow you to remove or replace the box baseboard, if necessary; in addition, it simplifies fixing the cable.

The hidden baseboard ensures that the plane of the door leaf, the walls and the decorative inserts of the baseboard are at the same level. The stiffness of the baseboard base allows one to use decorative inserts of varying heights. The design of the hidden baseboard with aluminum base provides the ability to install LED lighting, which opens up new possibilities in the design of your interior. We offer a wide range of decorative inserts to suit all your needs.

The base of the hidden baseboard is made of anodized aluminum brand AD-31, which is characterized by high strength and anti-corrosion features. Decorative inserts are made of different materials such as solid wood, glass, MDF and so on. The minimum insertion height is 60 mm; the maximum is limited by common sense. The base and the insert are connected together by special glue or fasteners, which simplifies dismantling of the baseboard when necessary.

INLAYS

  • Wooden inserts

    Wooden plinth or veneer of natural wood. We make a decorative insert of full solid wood or veneer version. Veneered insert almost indistinguishable from a more expensive option – the insertion of solid wood.

  • Artificial stone

    Plinth made of artificial stone is sophisticated solution for the interior. The advantage of artificial stone is the seamless connection, absence of pores in the material, which are inherent in natural products. Hidden plinth made of stone has a high performance: it is easy to clean and resistant to soiling even fluids such as red wine or iodine.

  • MDF / Plywood

    The base of the plinth is covered with lamination on the front surface or wood veneer. Water-resistant plywood and MDF highly technological materials, in contrast to the solid wood it is almost not afraid of moisture, in addition, these materials are much cheaper. Inlays of moisture-resistant MDF and plywood meet all environmental standards.

  • Ceramics

    Ceramic plinth is convenient and stylish solution. Finishing by ceramic tile is perfectly combined with a decorative plinth of the same tile.

  • Plastic

    Various acrylic plastic inserts will fit to the modern interior. These materials are durable and moisture-proof, in case of damage it will be easily to replace by similar products in color.

  • Glass

    Inlays made of glass can be dyed or transparent. There are big variety of colors and textures of glass allows you to decorate any room. If in your interior there are glass doors, the inlay of glass will be a great solution and visually complements the design of your housing.

Mounting of hidden baseboard:

  • The first step is mounting of the aluminum base, which is available in lengths of 2 meters. (See the diagram of the device / image. 3)
  • The height of the baseboard should be pre-determined; depending on that, the aluminum base is fixed at the desired level by the level of the finished floor.
  • Mounting of a baseboard should be made in the final stage of a renovation, after all finishing and floor work are complete.
  • Mounting of a baseboard should be made in the final stage of a renovation, after all finishing and floor work are complete.
Feedback

Скрытый плинтус

Плинтус скрытого монтажа – это новинка в дизайнерских решениях для интерьера. Данная система позволяет сделать плинтус компланарным (в одной плоскости) со стеной. Скрытый плинтус гармонично дополняет интерьер со скрытыми дверьми, завершая тем самым идею дверей без наличника. В отличии от стандартных плинтусов данное решение не выступает относительно стены что позволяет легко разместить мебель в помещении и уменьшить скопление пыли.

Скрытый плинтус состоит из алюминиевого основания и декоративной вставки. Базовая длинна основания 2метра, высота ниши под вставку составляет 60 мм. Основа, которую мы производим, в отличии от аналогичных изделий – увеличенной жесткости, что позволяет применять в данной конструкции вставку любой высоты. Сама вставка закрепляется с помощью специальных застежек, которые позволяют снять или заменить вставку плинтуса, по необходимости, к тому же это упрощает прокладку кабелей.

Скрытый плинтус обеспечивает плоскость дверного полотна, стен и декоративной вставки плинтуса на одном уровне. Жесткость основания плинтуса позволяет устанавливать декоративные вставки различной высоты. Конструкция алюминиевого основания скрытого плинтуса обеспечивает возможность установки светодиодной подсветки, что открывает новые возможности в дизайне Вашего интерьера. Большой выбор декоративных вставок удовлетворит любые Ваши запросы.

Основание скрытого плинтуса изготавливается из анодированного алюминия марки АД-31, которая отличается высокими прочностными и антикорозийными свойствами. Декоративная вставка изготавливается из различных материалов таиих как массив, стекло, мдф и тд. Минимальная высота вставки 60 мм., максимальная ограничена здравым смыслом. Основание и вставка соединяются между собой клеем или специальными застежками, что упрощает демонтаж плинтуса при необходимости.

ДЕКОРАТИВНЫЕ ВСТАВКИ

  • Дерево

    Плинтус деревянный или шпонированный из натуральных пород дерева. Ми изготавливаем декоративную вставку как полностью из массива массива, так и в шпонированном варианте. Шпонированная вставка внешне почти не отличается от более дорогого варианта – вставки из массива. Мы работаем с поставщиками шпона как отечественных так и Европейских производителей, что позволяет подобрать плинтус под практически любое напольное покрытие.

  • Искусственный камень

    Плинтус из искусственного камня – изысканное решение для интерьера. Преимуществом вставок из искусственного камня является бесшовное соединение, отсутствие пор на материале, которые присущи натуральным изделиям. В связи с чем скрытый плинтус из камня обладает высокими эксплуатационными характеристиками: он легко моется и устойчив к загрязнениям даже такими жидкостями как красное вино или йод.

  • МДФ/Фанера

    Плинтус из влагостойкой фанеры или МДФ. Основа данного плинтуса покрывается ламинацией с лицевой поверхности или шпоном. Влагостойкая фанера и МДФ очень технологичные материалы, в отличии от массива они практически не боятся влаги, к тому же данные материалы значительно дешевле. Декоративные вставки из влагостойкого МДФ и фанеры отвечают всем экологическим стандартам и что не маловажно при покрытии шпоном данные изделия выглядят очень эстетично.

  • Керамика

    Керамические плинтуса применяются повсеместно. Отделка помещений керамической плиткой отлично сочетается с декоративным плинтусом из этой же плитки. Вы можете использовать отделочную плитку в качестве плинтуса, наше алюминиевое основание позволяет поставить плинтус в один уровень со стеной.

  • Пластик

    Различные акриловые п ластиковые вставки подойдут к современному интерьеру как нельзя кстати. Эти материалы износостойкие не боятся влаги и в случае повреждения их легко заменить на аналогичные изделия по цвету. Окрашенные в любой цвет по каталогу RAL или NCS, вариантов множество.

  • Стекло

    Декоративные вставки из стекла могут быть крашенными или прозрачными. Огромный выбор цветов и фактур стекла позволяет задекорировать любое помещение. Если в Вашем интерьере присутствуют стеклянные двери, то декоративная вставка для плинтуса из аналогичного или похожего стекла станет отличным решением и визуально дополнит картину.

Монтаж скрытого плинтуса

  • Первым этапом выполняется монтаж алюминиевого основания, которое поставляется длиной 2 метра. (схемы устройства см. стр. 3)
  • Предварительно, определяется высота плинтуса, в зависимости от чего, алюминиевое основание закрепляется на нужном уровне от отметки чистого пола.
  • Монтаж плинтуса производится на заключительном этапе ремонта, после окончания всех отделочных работ и устройства пола.
  • Плинтус закрепляется с помощью специализированных застежек, которые позволяют снять или заменить вставку плинтуса, по необходимости.
Обратная связь